Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

21 февраля, РГБМ (м.Преображенская площадь), 19:00; отмечаем запуск серии "Олег Дивов. Избранное" и выход первого тома.
Никогда еще "Оружие Возмездия" не было таким красивым.
Коллекционное издание. Две бонусных главы. Белая бумага.
Кто хочет прямо на презентации взять книгу по издательской цене (другого шанса не будет) - заходите в группу в фейсбуке, отмечайтесь.
Автограф, как обычно, бесплатно :)

https://web.facebook.com/groups/1412764448904522/



И простите великодушно, но здесь со мной ничего обсуждать не надо, я справок не даю, все вопросы к Надежде Масловой, моему официальному поверенному в делах, и только в группе.

про шпионов и людей

Читать Олега Федорова koba_sam я начинал с рассказа "Жил-был художник один". Простой сюжет типа "что сказал покойник". Простой язык. Казалось бы, ничего не предвещало.
Ощущение узнавания накатило буквально с первых строк. Помню эти места. Помню это время. И всех героев так или иначе видел.
Но одной лишь точности в передаче деталей мало, чтобы вызвать безотчетное доверие у читателя. Замкнутый мирок гостиницы "Москва" и целый мир вокруг него Федоров подает через призму видения главного героя, и тут сами по себе описания мало значат, все решает интонация. Федоров поймал ее верно. Рискну сказать, единственно правильным образом. Он точно знает, как герой смотрит, и что понимает.
Чтобы герой ожил, надо выстроить триединство - что человек видит, что он об этом думает, что говорит (а еще важнее - чего не заметил, о чем не подумал, о чем не сказал). Если все сделано как надо, герой станет объемным, и такими же объемными, не только зримыми, но и доступными читателю на ощупь, становятся декорации. У Федорова мир в целом неуютен и неустроен, и гостиница выглядит хреновато, там жить нельзя, и так жить не надо, - и это совершенная правда времени и места.
Кстати, Художника - ну, в смысле, его прототип, - я тоже видел наверняка.
Они никогда не прятались, эти сотрудники "солидных туристических контор". Они просто органично вписывались в пространство и растворялись в нем. Искусство художника - поиск гармонии. Герой Олега Федорова - на редкость гармоничное существо. И ему сопереживаешь.



Автор язвительно называет этот рассказ фантастическим.

"- Ну, короче, так. Выхожу из ванной – клиент склеил ласты. Сидит в кресле, а сам – дохлый совсем! И рожа красная, помидором. Допился дядя, кони двинул. Вот, Художничек, такая скользкая тема…
Бируте замолкает, ожидая вопросов. Художник хмыкает, говорит:
- И что? Бывает, люди смертны. Почему это может интересовать мою солидную туристическую контору?"

Часть 1 https://koba-sam.livejournal.com/219373.html
Часть 2 https://koba-sam.livejournal.com/219866.html
Часть 3 https://koba-sam.livejournal.com/220284.html
Часть 4 https://koba-sam.livejournal.com/221711.html

Попробуйте. Такую фантастику (ха-ха) лично я очень уважаю.

новости дружественных издательств :)

"У нас две новости — хорошая и плохая. Плохая новость: скидок на трилогию Андрея Лазарчука и Михаила Успенского «Весь этот джакч» больше нет. Хорошая новость: к нам наконец-то приехали из типографии коробки для полного издания и сегодня мы начали отправлять это издание всем, кто успел предварительно заказать.
А если вы вдруг забыли об этой трилогии — мы напомним. А пока что мы идем на почту отправлять все предварительные заказы".

http://saraksh.5rim.ru/

Чем заняться бездельнику в субботу

живой Лукьяненко без охраны
живой Круз по телефону
настоящий Zotoв
презентация телесериала по "Тайному городу" Панова
парад косплееров и прочая муть
занятная интерактивная хрень
подробности под катом
вход свободный
важно: это "дочернее" мероприятие загородного конвента, так что сверяйтесь с расписанием; некоторые авторы могут уже уехать в пансионат или еще не приехать
ваш покорный слуга начинает зажигать с 14:20 вместе с Головачевым и Олдями - несём фигню в массы, отвечаем на вопросы, потом будет краткая автограф-сессия
Collapse )

(no subject)

Давным-давно это придумал, самое время вспомнить. Вам, акулы книжного рынка!
Выиграет тот, кто переведет это в цифру и научится продавать так, чтобы не пиратили :)
*****

Издательский центр "Зашибись-ПРЕСС"
представляет уникальный проект
специально для пассажиров общественного транспорта

КНИЖКИ-ФИГНЮШКИ

мы гарантируем: читая эти симпатичные маленькие книжки,
вы никогда не проедете свою остановку

для нас пишут лучшие писатели
много и часто
мы покупаем у них дешево
и продаем вам еще дешевле

модная интеллектуальная проза от 5 рублей за штуку
детектив от 3 рублей
женский роман от 2 рублей

эксклюзивное предложение:
ФАНТАСТИКА ПО РУБЛЮ!

Книги на одну поездку в метро!
Дочитал - выбрось и забудь!

также в ассортименте:
Офигеть какие фигнюшки для интеллигентов!
Элитные издания для менеджеров низшего звена!
Фигнюшки для пассажиров с детьми, инвалидов и лиц преклонного возраста!
Православные фигнюшки!
И для тех, кто хочет расслабиться - просто фигнюшки по десять копеек: сам не понял, чего читал!

Счастливого пути с книжками-фигнюшками желает вам "Зашибись-ПРЕСС".

ООО "Психотроника"
в проекте не участвует
  • Current Mood
    погода в Вышнем Волочке

(no subject)

Мой кузен Глеб некоторое время был сисадмином одного московского монастыря. Ну, случается.
Как нарочно он в то время отпустил бороденку, а волосы всегда длинные носил: у Глеба погоняло по жизни Хвостя. Короче, дылда такая с хайром и бородой, вида совершенно хиппового. Колотушка что надо, а на запястье фенечки. Make love, not war. И глаза добрые-добрые, кроме шуток.
Молодой еще совсем на тот момент, двадцать пять от силы.
И, значит, поддатый Глеб вваливается в метро, где его у турникетов принимает подземная милиция.
А из документов у нетрезвого гражданина Дивова только пропуск в монастырь.
Менты смотрят в документ, потом в добрые-добрые глаза - и говорят:
- Что же вы, батюшка, наебенились так! Стыдно! Что люди подумают!..
И дают пройти, неодобрительно качая головами.
Глеб потом сказал: и правда стыдно стало.
*****
Ему позавчера тридцать пять стукнуло. Удивительно, что я вообще вспомнил об этом: нам пофигу формальности, мы же братья. Мы друг на друга плохо влияем, когда встречаемся. Да и когда не встречаемся, тоже. Одно лишь воспоминание о том, что есть на свете этот талантливый лоботряс, провоцирует бухать и веселиться, забив на все. Но я держусь: работать надо.
Будь здоров, Хвостик.


Глеб и Тошка жгут на кухне, 2007, (c) NIN, back vocals: Trent Reznor

Доброе утро, страна

Весной 1991 года в Свердловске я поймал в одноименной гостинице таракана, привез его самолетом в Москву и выпустил в редакции газеты "Советская культура".
А ты что сделал для страны, товарищ?

Раритеты

Визитные карточки Наполеона, Троцкого, Терминатора и т.п.
в блоге 9231930.
Это помимо визитки-гаечного ключа и прочей новомодной экзотики.

Этот пост проплачен лет двадцать назад, когда у меня тоже были визитные карточки :)))

Не бывает роз без шипов :)

Насмотрелись на кавайную няку - и будя, пора вернуться к образу сельского тролля.
Закончим с нашими шипами?
Мне в комментах уже неоднократно объяснили, что я туп и необразован, и лучше бы таким балбесам не соваться туда, где они ни ухом, ны рылом.
Очень было интересно про парадную форму, про гвозди в подметках и т.п.
Спасибо, принял к сведению.
То, что в комментах полно д'Артаньянов, а я, пускай и плохой, но все-таки командир 2С4, оставим за скобками.
Вопрос лежит в другой плоскости. Я ведь старенький уже. Вы какое издание "Парня" читали?
Никакое? В смысле - краденую электронку?
Я лично читал книжку семьдесят девятого года, сборник с иллюстрациями Мигунова.
И ser_gl любезно подогнал мне оттуда картиночку с изображением господина старшего бронемастера.
Картиночку можно считать как бы канонической, и я почти уверен, что АБС ее утверждали.
Глядим.
И после этого делаем лица попроще, ОК?
Collapse )