Олег Дивов (divov) wrote,
Олег Дивов
divov

Categories:

Экстремизма псто

Не знаю, как у вас, а у нас на раёне салютационная пальба, что началась перед Новым Годом, продолжается по сей день. В любой момент из самого неожиданного места может шарахнуть фейерверк. Вот сейчас опять долбануло, аж машины во дворе взвыли.
И вчера долбило. И позавчера. Плохо верится, что это народ достреливает новогодние запасы. Народ вошел во вкус: бухать и ВНЕЗАПНО бабахать.
Вас бы, твари, в артиллерию всех. Полюбили бы тишину раз и навсегда.
Поверьте, я неплохо разбираюсь в грохоте, и фейерверк за выстрел не приму. Меня все это не пугает. Мне общие результаты не нравятся.
Несколько раз видел, как сильно пугались на улице маленькие дети. С визгом и плачем.
Старики уже перестали ругаться. Им просто худо.
Соседская псина боится отойти от двери: выходит и встает, как вкопанная.
Успокоительные капли для животных - хит продаж в окрестных зоомагазинах.
Чем успокоить пьяных идиотов, а? Каких таблеток им прописать?
А на носу Олимпиада, мать-перемать. Три недели поводов для салюта.
Народное средство "отнять у дурака петарду и засунуть ему в задницу" я не потяну: слишком гетеросексуален для таких выкрутасов. А вот желание тихо прирезать - растет.
Ну не должны частные лица стрелять в черте города с иной целью кроме защиты добрых граждан. По большим праздникам - хрен с вами, палите. Но не целый же месяц без продыху.
Кто-то скажет: при чем тут "стрелять", это ведь не оружие.
Согласен. За одну только новогоднюю ночь пострадало в столице от петард сорок человек, а на следующий день еще пятеро, есть тяжелые ранения - ерунда для такого большого города. Одному голову оторвало прямым попаданием фейерверка "Московский": премия Дарвина. Руки еще одному красавцу вырвало: поделом. Девочка в коме? Родители виноваты. У всех на всё есть ответы, правда?
Сколько реально пострадавших, мы не узнаем. Да и не хотим знать. Каков косвенный ущерб от внезапного бабахинга из-за каждого угла - истрепанные нервы, детские страхи, фобии домашних любимцев, - тоже никто не сосчитает. Зачем? Фейерверк это ведь весело!
А я просто хочу, чтобы было по возможности тихо.
Штрафы тут не помогут. Решит проблему только запрет на продажу фейерверков частным лицам. Чтобы не попадало в шаловливые ручонки ничего серьезнее новогодней хлопушки.
Преспокойно ведь обходились без этого дерьма, я же помню. Кому было очень надо, тот за городом пулял из ракетницы. Остальные жгли бенгальские огни и ждали "дней салюта", чтобы полюбоваться зрелищем и попрыгать на самой высокой крыше района, скандируя: "Смерть президенту Рейгану!"*
А кто просто любил все взрывать, тот химичил бомбу и шел с пацанами в овраг взрываться, точно зная, что в детской комнате милиции его за это не расцелуют, и в целом понимая, чем рискует. Кстати, на тот же на Новый Год могли ка-ак жахнуть... С юными химиками и всяким самопалом не поспоришь, это в порядке вещей. Я и не спорю. Рискуйте, парни.
Вот были праздники.
А когда салют может устроить по цене бутылки водки любой дурень, это не праздник.
Да, такая я тоталитарная сволочь.
Мне просто надоел грохот.
А еще жалко стариков, детей и собак.

P.S. Блин, опять фейерверк.
P.P.S. Еще три фейерверка внутри квартала за последний час; окна у нас перекрыты застекленной лоджией, звук глушится очень неплохо, а другим-то каково...
P.P.P.S. Еще два за полчаса. Говорят, вчера был китайский новый год. Я понял, у русских два праздника: Новый Год и каждый день.
Upd. 01:30, опять лупят, теперь в соседнем квартале.

* реальный случай, Москва, май 1983, наш зюзинский ответ на программу СОИ; крыша четырнадцатиэтажки на улице Херсонской; факт экстремизма и разжигания ненависти к США налицо, можете жаловаться
Subscribe

  • Что я люблю

    В нашей глухомани есть кусок асфальта, кривого и треснутого, но крепкого, по которому можно влупить сто пятьдесят без стеснения. Теоретически, я бы и…

  • А ты что сделал для кино? :)

    Давайте поздравим Игоря Ткаченко: сериал по его сценарию "Молодые и сильные выживут" неплохо выступил. Первая серия набрала миллион просмотров всего…

  • Апокалипсис, который всегда со мной :)

    Печальное, конечно, зрелище: борьба с коронавирусом доломала систему книжной торговли, которая должна была тихо загибаться еще лет пять минимум, а то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 267 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Что я люблю

    В нашей глухомани есть кусок асфальта, кривого и треснутого, но крепкого, по которому можно влупить сто пятьдесят без стеснения. Теоретически, я бы и…

  • А ты что сделал для кино? :)

    Давайте поздравим Игоря Ткаченко: сериал по его сценарию "Молодые и сильные выживут" неплохо выступил. Первая серия набрала миллион просмотров всего…

  • Апокалипсис, который всегда со мной :)

    Печальное, конечно, зрелище: борьба с коронавирусом доломала систему книжной торговли, которая должна была тихо загибаться еще лет пять минимум, а то…