Довольно часто слышу, что разделение на летнюю-зимнюю резину это маркетинговый трюк, а продвинутые пацаны ездят на всесезонке. Недавно мне это объяснял Андрей Егоров, например. Он, типа, на всесезонке "гонял" зимой - и ничего.
Предлагаю усугубить. Вот реальный случай. Прошедшие выходные, второстепенная дорога в Тверской области, Кашинский район.
Дано:
Постоянный полный привод.
Всесезонка.
За рулем надежный водила со стажем под сорок лет. Опытный.
Перед связкой из двух заснеженных поворотов он сбрасывает скорость до 50 километров в час.
Ну что, что, что может случиться?!
Он тоже так думал.
Всесезонка ведь! Да еще и полный привод.
Он сильно удивился, когда его размотало, как чайника, и выставило на обочину боком. Был бы чайником - уложило бы в канаву.
Через пару минут он уже не удивлялся, когда в него резво и борзо прилетел-таки чайник (жопой вперед). К моменту, когда приехали гайцы, чайников в канаве лежало уже трое (слава богу, остальные просвистели мимо, не задели). Все на всесезонке. ПАТАМУШТА ВСЕ УМНЫЕ, БЛЕАТЬ, ИХ НА МЯКИНЕ НЕ ПРОВЕДЕШЬ! Правда, один уверял, что вот прямо вчера переобулся на шипы, и отчего так кинуло - не понимает. Он думал, что если улетел на двести метров, люди поленятся сходить проверить. Оказалось - врал.
Далее - имха.
Только гвозди, только хардкор.
По два-три раза за сезон они выручают меня и в Москве.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →