"Рассказы работают на имя, а не на кошелек. Причем работают очень честно. Можно быть известным автором плохих романов - лишь бы их было много. Но прославиться плохими рассказами нельзя - их моментально забывают. Рассказ должен быть хорошим, и тогда он прославит своего автора, даже если будет опубликован только в Интернете".
А.Бачило
Четко сформулировано, лучше и не скажешь.
Спасибо dir_for_live, откопавшему эту жемчужину в выгребной яме фантлаба.
Конечно, если продать рассказ дважды-трижды-четырежды, он и на кошелек работает :) А бывают еще "заказухи" от специализированных изданий, они оплачиваются щедро. Правда, там и рамки жесткие, не для чайников - как правило, тебя просят "впихнуть невпихуемое": упаковать рассказ в принципиально нерассказный формат. Мой личный рекорд, если память не изменяет, 10 000 знаков за $1000, и это было очень муторно. Трудно придумать более гнусный объем, чем 10 000.
Но все равно тут деньги не главное.
Пойду, что ли, рассказ дописывать.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →