Первый: проекты имеют некую свою аудиторию. Она перетекает из проекта в проект. Ее хватит еще на два года, потом - кирдык, и надо будет выдумывать что-то новое.
Второй: у проектов нет своей аудитории. Нереально подсунуть аудитории сточкера какую-нибудь техномуть и получать те же деньги. Аудитория не перетекает, это видно по продажам. Проект ничем не отличается от книжной серии с ярко выраженной харизмой. Либо у нас есть гарипотырь, либо его нет. Если гарипотыря зовут сточкером, это все равно по сути гарипотырь: ярко выраженная харизма. Нельзя сбрасывать со счетов и внешние факторы: для юных геймеров сточкер стал то ли жюльверном, то ли майнридом наших дней. Но в итоге все упирается в харизму.
Вывод для авторов, озвученный второй стороной: традиционная, не проектная книга по-прежнему - сильный товар. Фишка в чем: либо у товара есть харизма, либо нет.
Это не мое мнение. Это сказали вчера в частных беседах Коля и Лёня соответственно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →