Я ведь смотрел «Танец Джима Бима», давным-давно, никак не ассоциируя этот фильм с Хэнком Чинаски, о котором тогда вообще не знал – повелся на имя Джека Бледсоу в главной роли.
Джек показал себя неплохим драматическим актером, но кино я не досмотрел. Срубился на той самой сцене с кукурузой. Может, Хэнку и не по сердцу пришлась игра Франсин Бауэрс, но мне как раз хватило. Актриса, на мой взгляд, убедительно и сильно изобразила тетку, которой и бухать, в общем, не надо – своей дури хватает. У меня из-за одной такой, только молодой и красивой, шикарный шрам вдоль левого предплечья, до сих пор заметен. И шрам поперек правого – из-за еще одной, тоже молодой и красивой. Ну да о другом речь.
В книжке той про Голливуд описан чумовой случай, когда режиссер Пинчот, объявив голодовку, понимает, что это скучно и вообще ему не по темпераменту, и решает применить более крутые меры. Он покупает электропилу, и с ней отправляется на прием к юрисконсульту кинокомпании. Кладет на стол палец, включает пилу и спрашивает: где деньги?!
«Ох, вот это ты напрасно, Хэнк!», подумал я. Перебор. Небольшой, но перебор. Во все верю, в сцену с завещанием верю, в пилу – нет.
В то, как Франсуа Расин кур разводил посреди гетто – верю.
Все прибабахи того же Бледсоу – ну точно настоящие.
С пилой – это уже чересчур. Доведение ситуации до окончательного абсурда методом художественного преувеличения.
Каков же был мой восторг, когда, читая сборник интервью Чинаски (низкий поклон
Действительно Пинчот угрожал отрезать себе палец, если продюсеры и дальше будут задерживать платежи. И ведь помогло.
Ай, молодца, Хэнк.