При-сте-ги-вай-тесь.
В такой аварии покойников быть не должно.
Салон практически не деформирован, подушки сработали штатно.
Вопрос: откуда трупы?
"Скорбящую медицинскую общественность" понимаю, но совсем хорошо будет, если она выполнит свой врачебный долг - и по итогам события заявит дружным хором: пристегивайтесь!
Когда выйдет против вас в лобовую
По-хорошему, надо и задних пассажиров фиксировать ремнем. В городе их не заставишь, но на загородных трассах уговорить легче: чтобы не болтались при маневрах, особенно если дорога извилистая. Это попросту удобно: пристегнулся и дрыхни себе.
А то у меня так по-глупому близкий друг погиб: кувыркнулась машинка, и он летал по салону, собирая головой все углы.
Говорю все это как практик - и в канаве на боку лежавший, и битый в корму грузовиком.
Живите, люди.
Upd. Я неправ, ремни были пристегнуты. Только они совершенно неимоверно растянулись под нагрузкой. Вот что пишет Авто-ревю:
"Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.
Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты?
Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много...
Физика неумолима: кинетическая энергия зависит от скорости квадратично. На «евронкаповских» 64 км/ч Citroen С3 снаряженной массой около 1100 кг с двумя людьми на борту (плюс еще 150 кг) обладает кинетической энергией в 196 килоджоулей, а на 75 км/ч — уже 271 кДж. Плюс примерно 135 кДж встречного полноприводного «пятисотого», который с полным оснащением и тремя людьми на борту весит около 2,7 тонны — и… Кузов Ситроенчика выстоял, подушки раскрылись, ремни сработали, но энергия столкновения была слишком велика: ограничители усилия ремней травили лямки, чтобы не допустить переломов грудной клетки, однако обе женщины слишком сильно ударились головой о руль и переднюю панель".
Установлено, что скорость Ситроена во время удара была 75 км/ч. С мерседесом - непонятно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →